Служба поддержки
24 октября операционный директор «Нева Тревел» Роман Барановский принял участие в круглом столе «Клиентский сервис: баланс между стабильностью и новаторством. Цифровые сервисы, технотренды и «ламповые» технологии». Мероприятие прошло в рамках РБК форума «Технотренды 2023».
РБК Петербург продолжает исследование-практикум RBC CX Award, в рамках которого проводит встречи с компаниями, для которых клиентский сервис является заметным фокусом внимания, стратегическим преимуществом и частью продукта.
На встрече компании поделились опытом освоения новейших трендов в обслуживании клиентов — какие инструменты сервиса должны стать цифровыми, а какие необходимо сохранить в привычном формате Human2Human.
Мы благодарим участников за продуктивную встречу и РБК за приглашение к участию в диалоге!
РБК Фотограф: Валентин Беликов